


По пояс стрейчем обмотай
Новую машину надо было пригнать желательно по сухому, без дождя и луж. Снимались колеса, все днище обрабатывали мастикой, прикручивались армянские подкрылки, брызговики. Снимались дверные панели, вся полость двери проливалась мовилем или маслом. Снимались панели с коробов у днища, мовиль загонялся и туда. Дверные проемы и двери в том месте обрабатывались мовилем. Подкапотное пространство, багажник, все обрабатывалось мовилем. Снимались коврики у днища, туда тоже мовиль и масло. В заключении ставилась мухобойка, только тогда можно было ехать. Забыл. Еще надо было чехлы на сиденья купить и чехол на руль. Желательно было найти чехол парковочный машину накрывать, чтобы краска не выгорала и птицы не срали, ну и так от дурного глаза, чтобы не сглазили.. За то как завидовали соседи
А однажды утром чехол снял,а под ним рухлядь стоит,а твою угнали.....Борис писал(а): ↑17 янв 2018, 13:32Новую машину надо было пригнать желательно по сухому, без дождя и луж. Снимались колеса, все днище обрабатывали мастикой, прикручивались армянские подкрылки, брызговики. Снимались дверные панели, вся полость двери проливалась мовилем или маслом. Снимались панели с коробов у днища, мовиль загонялся и туда. Дверные проемы и двери в том месте обрабатывались мовилем. Подкапотное пространство, багажник, все обрабатывалось мовилем. Снимались коврики у днища, туда тоже мовиль и масло. В заключении ставилась мухобойка, только тогда можно было ехать. Забыл. Еще надо было чехлы на сиденья купить и чехол на руль. Желательно было найти чехол парковочный машину накрывать, чтобы краска не выгорала и птицы не срали, ну и так от дурного глаза, чтобы не сглазили.. За то как завидовали соседи
Я про то, что на зиму кузов снаружи мовилили от соли и пескоструя))Борис писал(а): ↑17 янв 2018, 13:32Новую машину надо было пригнать желательно по сухому, без дождя и луж. Снимались колеса, все днище обрабатывали мастикой, прикручивались армянские подкрылки, брызговики. Снимались дверные панели, вся полость двери проливалась мовилем или маслом. Снимались панели с коробов у днища, мовиль загонялся и туда. Дверные проемы и двери в том месте обрабатывались мовилем. Подкапотное пространство, багажник, все обрабатывалось мовилем. Снимались коврики у днища, туда тоже мовиль и масло. В заключении ставилась мухобойка, только тогда можно было ехать. Забыл. Еще надо было чехлы на сиденья купить и чехол на руль. Желательно было найти чехол парковочный машину накрывать, чтобы краска не выгорала и птицы не срали, ну и так от дурного глаза, чтобы не сглазили.. За то как завидовали соседи
У нас в городе только одну семёрку видел и знал хозяина
Дед у меня так делалSlaw писал(а): ↑17 янв 2018, 14:09Я про то, что на зиму кузов снаружи мовилили от соли и пескоструя))
Никогда не видел,чтобы мовилили снаружи кузов,это только немцы зимой никелированные детали мовилили..
Херня этот мовиль.. У меня первая шестерка была.. Лично притащил несколько ведер мовиля мастерам и при мне все прокачали... За десять лет в хлам сгнилаБорис писал(а): ↑17 янв 2018, 13:32Новую машину надо было пригнать желательно по сухому, без дождя и луж. Снимались колеса, все днище обрабатывали мастикой, прикручивались армянские подкрылки, брызговики. Снимались дверные панели, вся полость двери проливалась мовилем или маслом. Снимались панели с коробов у днища, мовиль загонялся и туда. Дверные проемы и двери в том месте обрабатывались мовилем. Подкапотное пространство, багажник, все обрабатывалось мовилем. Снимались коврики у днища, туда тоже мовиль и масло. В заключении ставилась мухобойка, только тогда можно было ехать. Забыл. Еще надо было чехлы на сиденья купить и чехол на руль. Желательно было найти чехол парковочный машину накрывать, чтобы краска не выгорала и птицы не срали, ну и так от дурного глаза, чтобы не сглазили.. За то как завидовали соседи
Про опалубку правильно. А заливать лучше маслом густым
Конечно не полностью кузовdemivale писал(а): ↑17 янв 2018, 15:26
Никогда не видел,чтобы мовилили снаружи кузов,это только немцы зимой никелированные детали мовилили..
Как монголы не отжали,вот хз
И что - никто тебе не сказал, что процедуру надо повторять раз в два года (а в случае с непонятно-какого-качества мовилем - так и раз в год)?
Мы мешали смесь:мовиль,мастика,отработка...Практически не заыхала смесь..
Правильный антикор для скрытых полостей (в просторечии - мовиль): должен высохнуть - и остаться эластичным, должен вытеснить воду - и прилипнуть к обрабатываемой поверхности, не должен смываться водой, должен работать два года (после - повторить процедуру обработки), должен не быть слишком жидким - но при распылении в полостях давать туман проникающий в швы и наслоения металлов; не затруднять последующую возможную ремонтную окраску элементов (легко удаляться спец.средством).
Я так думаю в совецкие времена этого не было...Пользовались кто чем..Пушсало тож модно было..Негролом по днищу и аркам и по пыли покататься...
Не.. Не сказали... Да и по... Позже все иномарки какие были не обрабатывал и они вообще не гнили.. Хотя были и постарше 10 лет.. А тут даже пусть два года вычесть из 10. Остается 8 лет за которые машина сгнила... Это только качество метала и его обработки..
Хз.. Мне на краснодарском отделении кубаньлады делали но мовиль этот я сам почемуто ведром носил из какого-то ангара из огромной типа ванны...
Хз.. Мне на краснодарском отделении кубаньлады делали но мовиль этот я сам почемуто ведром носил из какого-то ангара из огромной типа ванны...