Вот они.. Уже весь нет дня два забит.
Но мне интересней всетаки регламентный порядок действий те кто что открывает дергает и другой момент..
Допустим что командир находился в легком подпитии( допустим) тогда должен взлетатььвторой пилот. А командир мог сидеть и исполнять роль второго пилота к примеру... И мог(это версия) потянуть не тот рычаг а например тот который он привык тягать.. Вот и кричит второй пилот.. А там кто знает. Но думаю скоро узнаем. Примерно.
РЛЭ Ту-154Б, раздел 4.2.4 Взлет в нормальных условиях
Пункты (9) и (10).
(9)
После набора высоты 5-10м. командир корабля затормаживает колеса (по самолет No 254) и дает команду второму
пилоту ”Убрать шасси”. Второй пилот убирает шасси и докладывает ”Шасси убрано”.
ПРИМЕЧАНИЕ
: С самолета No 255 затормаживание колес при уборке шасси осуществляется автоматически.
(10)
На высоте не менее 120м. увеличив скорость до 320-330км/ч, командир корабля дает команду второму пилоту ”Убрать закрылки”. Второй пилот убирает закрылки и докладывает: ”Закрылки и предкрылки убраны, стабилизатор 0о.”
Uglurk писал(а):
Нереально. Вот расположение тумблеров на Ан-24, попозже (как скачается) выложу, как на Ту-154 они расположены.
ЗЫ. Йа не успеть, уже неактуально..
Вы просто рассматриваете что человек( пилот) настраивался убрать шасси а убрал закрылки... Но малоли как у него мозг сработал и он мог решить что надо именно закрылки убрать.. Вотти все а шасси при ударе скорее всего так и торчали так как их нашли отдельно от основной кучи обломков а если бы были убраны то скорее всего так и остались бы в нишах... Хотя это опять же догадки.
Ну и вот... Тоже обсуждение типа
гсг писал(а):
Обсасывать можно любые версии до бесконечности...
В итоге,что объявя,то и было....
Ну не знаю. Пока мне кажется что именно убранные закрылки виноваты. А причина почему они убраны это пока вопрос. Может сами пилоты убрали. может сломано что было. может и правда диверсия но вот в это как то совсем не верится
От укро сми
За день до трагедии MH17 РФ закрыла воздушное пространство на границе с Украиной.
Россия запретила полеты авиации в сопредельном с Донбассом воздушном пространстве 16 июля 2014 года. Запрет начал действовать с полуночи 17 июля, то есть в день, когда был сбил малайзийский пассажирский лайнер Boeing 777, который летел рейсом MH17. Об этом сообщает российский Forbes со ссылкой на отчет Совета по безопасности Нидерландов.
Согласно информации, запрет касался на полеты ниже 16150 метров, то есть фактически распространялся на всю гражданскую авиацию. Это высота, достижимая ЗРК Бук, который сбил самолет Malaysia Airlines. Украина 14 июля 2014 года установила минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО в 9754 метров.
"Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации. Росавиация ответила, что это сделано для "согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины". На вопрос голландских экспертов о "конфликте высот" двух запретов Россия ничего не ответила", – говорится в сообщении.
Отмечается, что 17 июля маршрут рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, который получил информацию об ограничении. Ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малайзийский Boeing 777 вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону и молчал.
А вот что было
FL530 - это ограничение действия NOTAM.
----
V6158/14 – DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: A100 MIMRA – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND) , B145 KANON – ASMIL, G247 MIMRA – BAGAYEVSKIY NDB (BA), A87 TAMAK – SARNA, A102 PENEG – NALEM, A225 GUKOL – ODETA, A712 TAMAK – SAMBEK NDB (SB), B493 FASAD – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), B947 TAMAK – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), G118 LATRI – BAGAYEVSKIY NDB (BA), G534 MIMRA – TOROS, G904 FASAD – SUTAG, R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM. SFC – FL320. DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) – MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) – BUTRI ON ASSIGNED FL. DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) – NALEM ON FL340 AND ABOVE. ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A712 TAMAK – SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) ON FL330 AND ABOVE. SFC – FL530, 17 JUL 00:00 2014 UNTIL 31 AUG 23:59 2014 ESTIMATED. CREATED: 16 JUL 17:08
---
перевод для еуропейцев
NOTAM V6158/14
Тип NOTAM: Маршрут ОВД, Закрыто
Текст: В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ ВБЛИЗИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ С РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, А ТАКЖЕ НАЛИ4ИЕМ ФАКТОВ ОБСТРЕЛА РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АЭРОНАВИГАЦИИ ЗАКРЫТЫ ВОЗДУШНЫЕ ТРАССЫ НА У4АСТКАХ: A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), B145 KANON - ASMIL, G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA), A87 TAMAK - SARNA, A102 PENEG - NALEM, A225 GUKOL - ODETA, A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB), B493 FASAD - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), B947 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA), G534 MIMRA - TOROS, G904 FASAD - SUTAG, R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA) - NALEM. SFC - FL320. ВЫХОД/ПОДХОД С/НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ В/ИЗ РПИ МОСКВА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТАМ ОВД G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA)-MOROZOVSK VOR/DME (MOR) И R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) - BUTRI НА УСТАНОВЛЕННЫХ ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА. ВЫХОД С АД РОСТОВ-НА-ДОНУ В РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТУ ОВД A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL340 И ВЫШЕ. ПОДХОД НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ ИЗ РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТУ ОВД A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) ДАЛЕЕ ПРЯМО НА KONSTANTINOVSK NDB (KA) НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL330 И ВЫШЕ.
Вертикальные границы от: GND до: FL530
Период действия : 17/07/2014 00:00 UTC - 31/08/2014 23:59 UTC (Расчетное)
Получен: 16/07/2014 16:55 UTC
Все что вам нужно знать о независимом и не предвзятом правосудии ейропы
Нидерланды изменят свое законодательство, чтобы вынести приговор по делу о сбитом на Донбассе малазийском самолете рейса MH17«» Об этом заявила заместитель министра иностранных дел Украины Елена Зеркаль. «Мы подписали двустороннее соглашение о передаче юрисдикции на привлечение к ответственности виновных в сбивании самолета. Конечно, соглашение — компромиссный вариант, на который все вынуждены были согласиться, учитывая, что резолюция Совбеза ООН о создании отдельного трибунала не прошла (решение заблокировала Россия — ред.). Мы нашли самую взвешенную формулу, чтобы состоялось правосудие», — пояснила Зеркаль. По словам чиновницы МИД, в Голландии нет процедуры заочного осуждения, и для этого страна вносит изменения в законодательство. «Для того, чтобы сделать это возможным, вместе с подачей на ратификацию этого соглашения они будут подавать изменения в свой уголовного и уголовно-процессуального кодексы. В соглашении прописано, что это будет голландское право, и решение будет выносить голландский суд», — сказала Зеркаль.
Читать далее: http://ukraina.ru/news/20170726/1018953 ... yandex.com
А может бахнем ужо?
Вот бля.... (((
Соболезнования семьям погибших... (((
В Подмосковье разбился пассажирский самолет Ан-148
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился вблизи деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья, сообщают СМИ со ссылкой на очевидцев.
Упавший самолет нашли с воздуха. «Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сообщают СМИ со ссылкой на источники в экстренных службах.
На борту упавшего в Подмосковье Ан-148 находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа.
На месте крушения самолета в Подмосковье нашли фрагменты тел. Обломки Ан-148 разбросаны в радиусе километра, пожара нет, сообщают источники.
Техника пока не может подъехать к месту крушения Ан-148, спасатели идут к нему пешком.
По данным МЧС, выживших в этом крушении нет, ни пассажиров, ни членов экипажа. Все погибли...
Пресс-служба губернатора: в летевшем в Орск самолете было более 60 человек из Оренбургской области.
Рухнувший Ан-148 — новая машина
По данным flightradar24, бортовой номер упавшего самолета RA-61704. Он начал летать в 2010 году в авиакомпании «Россия», в 2017 году машину купили «Саратовские авиалинии». Сама по себе модель также новая. Эти ближнемагистральные самолеты начали выпускать только в 2009 году. У самолета два турбореактивных двигателя, он принимает на борт до 80 пассажиров. По данным «Интерфакс», компания АО «Саратовские авиалинии», которой принадлежал рухнувший Ан-148, создана в мае 1994 года, выполняет перевозки внутри России и международные чартерные рейсы. Парк авиакомпании включает пять самолетов Ан-148-100, семь Як-42 и два Embraer-190.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.