Ростовский завод начинает выпуск оборудования для тепловозов взамен украинского аналога
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») в Ростовской области освоил производство тягового агрегата для тепловозов взамен украинского аналога. Об этом сообщает департамент по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг».
«На НЭВЗ освоено производство синхронного тягового агрегата (АТ2С-2800/600) для дизель-генератора пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС.
Этот проект осуществляется в рамках программы импортозамещения, реализуемой правительством РФ, субсидируется Министерством промышленности и торговли России. Агрегат производится взамен украинского аналога и состоит из двух синхронных генераторов», — говорится в сообщении.
Как сообщает департамент по внешним связям, НЭВЗ планирует изготовить установочную партию агрегатов — всего 60 штук.
Завод в 2016 году в рамках программы импортозамещения наладил серийный выпуск генераторов и возбудителей для тепловоза 2ТЭ25КМ (производства Брянского машиностроительного завода). В 2017 году НЭВЗ изготовил порядка 180 таких комплектов.
Магистральный пассажирский тепловоз ТЭП70БС — первый отечественный серийный пассажирский тепловоз, оснащенный системой энергоснабжения вагонов поезда. Скорость тепловоза — 160 км/ч — позволяет использовать его практически во всех направлениях. Тепловозы ТЭП70БС эксплуатируются на железных дорогах России, Белоруссии, Литвы и Узбекистана.
Новочеркасский электровозостроительный завод — крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов.
Как сообщал ТАСС, НЭВЗ в 2018 году планирует увеличить объем производства в 1,6 раза за счет увеличения заказа от ОАО «РЖД».
В 2018 году планируется изготовить 480 секций электровозов, отгрузить заказчику — 488 секций.
Также в 2018 году планируется изготовить 207 генераторов, семь тяговых агрегатов, которые выпускаются при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, а также 384 двигателей для тепловозов.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
В Калининградской области началось строительство терминала для круизных судов
Сегодня в городе Пионерский (Калининградская область) прошла торжественная церемония начала строительства международного морского терминала для паромов и круизных судов.
В рамках проекта предстоит построить защитное гидротехническое сооружение длиной 765 метров, 2 причала для пассажирских судов общей длиной 725 метров, причал для портовых судов длиной 110 метров, здания пассажирского терминала, пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации и другие береговые объекты.
Строительство морского пассажирского терминала в Калининградской области станет ещё одним важным этапом комплексной программы развития инфраструктуры для круизного судоходства. В 2011 году в Санкт-Петербурге завершено строительство пассажирского порта «Морской фасад», в 2014 году завершена реконструкция порта Сочи, в октябре 2016 года открыт после реконструкции морской вокзал в Мурманске, а в июне прошлого года был открыт новый морской вокзал в Петропавловске-Камчатском.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
3 февраля в Санкт-Петербурге прошла официальная церемония имянаречения нового многофункционального судна ледового класса «Евгений Примаков».
На судне был поднят государственный флаг Российской Федерации.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
Нашел. Не понял кто кого поглотил.
Arctech Helsinki Shipyard
Финская компания Судостроительная компания, являющаяся дочерним предприятием российской Объединённой судостроительной корпорации. В состав компании входит верфь Хиеталахти в Хельсинки, Финляндия. Предназначена главным образом для строительства ледоколов и других судов ледового класса для работы в арктических регионах. Девиз компании: We make you break the ice. Начала свою деятельность 1 апреля 2011 года
26 января на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Евгений Примаков» проекта Aker ARC 121. +
«Евгений Примаков» завершает серию из 4-х судов ледового класса, построенных в Хельсинки для крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» и предназначеных для обслуживания буровых платформ в рамках проекта «Сахалин-2». Судно с заводским номером 514 было заложено в 2016 году и первоначально называлось «Михаил Лазарев». В агусте прошлого года судно было спущено на воду, а 25 ноября вышло на ходовые испытания.
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
Ндааа... Похоже что с коммунистами ктото играет украинский сценарий.. Теже ходы.. Такиеже персонажи..
Представитель КПРФ даже в сравнении с лдпровцем смотрится шизойдом майдауном
С 2.30.00
Не досмотрел правда.. На 15 минут меня только хватило
По данным источника, трагедия произошла вчера около 12.00. Мать девочки, оставив ее и 4-летнего сына на попечение знакомой, ушла в церковь. Когда знакомая вышла из комнаты, на голову малышки упал телевизор. Ее госпитализировали в больницу, но спасти не смогли.
С 1 февраля у поезда Санкт-Петербург – Мурманск появилась новая остановка на станции Пояконда. Здесь выходят и садятся всего два пассажира – 14-летняя Карина Козлова и её бабушка Наталья Викторовна добираются из школы домой.
США заплатили россиянину 100 тысяч долларов за информацию о секретном кибер оружии, но информации не получили rockin
Сделке предшествовали несколько месяцев переговоров. Деньги передали россиянину в чемодане, оставленном в берлинском отеле. По данным СМИ, это была первая часть платежа в миллион долларов.
В итоге никакого кибероружия россиянин не предоставил, ограничившись непроверенной и, возможно, сфабрикованной информацией об американском президенте и его окружении
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
Не знаю куда но любопытный взгляд
По недавним данным Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI) военные бюджеты 2016г были:
1. США 611 миллиардов долларов
2. Китай 215 миллиарда долларов
3. РФ 69,2 миллиарда долларов
4. Саудовская Аравия 63,7 миллиарда долларов.
Некоторые недоброжелатели сразу бросились ехидно сравнивать РФ и СА. Но, деньги они такие деньги...
В бюджете 2016г. РФ статья "Национальная оборона" была равна 3 091,0 млрд руб (ист. вики->Ведомости)
на эти деньги можно для рос. армии купить 3091 шт. Су-34
(Су-34 для рос. армии стоит ~1 миллиард рублей - 0% иностранных комплектующих ист. главком ВВС Бондарев 2014г)
Соединенные Штаты 2016г. - военный бюджет 611 миллиардов долларов
на эти деньги они могут купить аналогов Су-34 (F-15E Strike Eagle)
611000/136=4492 шт. ($136 мил. за шт. в 2012г ист. вики)
Саудовская Аравия военный бюджет- 63,7 миллиарда.
В 2010г. Саудиты заключили контракт на поставку 68 шт. урезанных копий F-15E Strike Eagle (Boeing F-15SA) на 29,432 млрд долл т.е. по 411 мил. долларов за 1 шт. (ист блог bmpd)
т.е. Саудиты могут купить на свой бюджет
63700/411=154 шт. бледных копий Су-34 (F-15SA)
На свой военный бюджет теоретически могут купить:
США-4492 шт. F-15E Strike Eagle
РФ - 3091 шт. Су-34
Саудовская Аравия -154 шт. F-15SA (в 20 раз меньше, чем РФ:)
Это значит: военный бюджет Саудовской Аравии, равно как и любой другой страны в мире, не может конкурировать с российским, т.к. в на практике структура военных расходов наиболее оптимальна в РФ
(2015г)
США тратят на закупку военной техники 19% военного бюджета (вики статья "Заупки")
Россия тратит на закупку военной техники 42% военного бюджета (ист. отчет РФ перед ООН Газета РБК № 134 2016г)
Таким образом:
США в реальности покупают не 4492 самолета, а 4492*0,19=853 условных самолета в год
Россия 3091*0,42=1298 условных самолетов
т.е. фактический военный бюджет, пошедший на закупку военной техники
у РФ больше, чем у США на 1298/853*100%-100% =52%
Военный бюджет РФ БОЛЬШЕ военного бюджета США на 52% по паритету покупательной способности в части расходов на новую военную технику.
В этом году посевная площадь в России должна вырасти на 187 тыс. га почти до 80,4 млн га. Как сообщил глава Минсельхоза Александр Ткачев на Всероссийском агрономическом совещании, где присутствует корреспондент «Агроинвестора», из них 53 млн га придется на яровой сев.
Согласно прогнозу аграрного ведомства, на 109 тыс. га до 2,7 млн га увеличатся площади под соей, на 183 тыс. га до 1,05 млн га — под яровым рапсом, представил данные директор Департамента растениеводства Минсельхоза Петр Чекмарев. Как отметил Ткачев, соя и рапс являются стратегически важными для страны агрокультурами. «Имеющиеся мощности по переработке масличных культур — а это, ни много ни мало, 24 млн т — загружены всего лишь на 70%, то есть 30% недогружены. Мы максимально заинтересованы, чтобы объемы производства здесь достаточно серьезно росли. Для полной загрузки перерабатывающих мощностей к 2025 году нужно ежегодно увеличивать посевные площади по масличным на 700 тыс. га», — оценил он. Кроме того, на 148 тыс. га до 2,4 млн га вырастут площади зернобобовых, на 78 тыс. га до 15,9 млн га — под кормовыми агрокультурами, на 1 тыс. га до 47 тыс. га — под льном-долгунцом.
При этом в 2018 году до 7,5 млн га будут сокращены посевы подсолнечника, предполагает Ткачев. Таким образом, по сравнению с 2017 годом сев уменьшится на 336 тыс. га. Сахарная свекла, как ожидается, займет 1,1 млн га против 1,2 млн га в прошлом году. По словам министра, такое уменьшение необходимо для стабилизации ценовой ситуации в сахарной отрасли. «Мы видим в определенной степени перепроизводство, которое повлияло на цену, которая упала на порядка 40% Для обеспечения стабильной ценовой конъюнктуры нам нужно не более 1,1 млн га сахарной свеклы, и это во многом сбалансирует рынок и сделает его достаточно рентабельным и привлекательным», — уверен Ткачев. При этом он заметил, что экспорт сахара в нынешнем году значительно растет и, по оценке ведомства, составит 500 тыс. т против 70 тыс. т в прошлом. «Мы видим, что активно растем, но, тем не менее, перепроизводство мы ощущаем. Поэтому хотим мы или не хотим, мы должны регулировать этот рынок, потому что если мы и дальше будем наращивать объемы, сев, площади, то мы убьем собственную отрасль», — акцентировал Ткачев.
Как и в случае с сахарной свеклой, Минсельхоз ждет сокращения посевных площадей и под гречихой, которые должны снизиться на 264 тыс. га до 1,4 млн га. Яровая пшеница, согласно оценке ведомства, займет 12,9 млн га, что на 50 тыс. га меньше, чем в 2017-м (озимый сев пшеницы соответствует уровню предыдущего сезона). Площади под кукурузой на зерно снизятся на 95 тыс. га до 3 млн га. Картофель будет посажен на 1,9 млн га, овощи — 654 тыс. га, что примерно соответствует уровню 2017-го.
Рейтинг регионов, которые в этом году нарастят сев, возглавляет Крым, где площадь планируется увеличить на 54 тыс. га до 796 тыс. га. За ним следует Башкирия (на 42 тыс. га), Тульская область (на 42 тыс. га), Краснодарский край (на 40 тыс. га) и Московская область (на 27 тыс. га). В то же время посевная площадь в Пензенской области снизится на 46 тыс. га, в Оренбургской — на 30 тыс. га, в Вологодской — на 20 тыс. га
Надо бы наверно в тему Анекдоты , но сюда выложу. Забор из горбыля вокруг псковского интерната строили семь лет и открыли с помпой
В Пушкиногорском районе Псковской области завершили строительство забора из горбыля вокруг местной школы-интерната, которое продолжалось в течение семи лет. Об этом сообщает издание «Псковская лента новостей».
«Конечно, первые 60 метров нашего забора произвели фурор, в том числе в СМИ, и было мнение, что на этом все и закончится. Но мы привыкли доводить дело до конца. Поэтому огромное спасибо вам за помощь в строительстве этого замечательного объекта – забора из горбыля», — отметил на торжественной церемонии открытия забора директор школы Андрей Васильев.
Строительство ограды началось в 2011 году, денег для завершения не хватало. Довести проект до конца школе-интернату помогли местные предприниматели.
Подписан контракт на поставку вагонов метро Бакинскому метрополитену
ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ЗАО «Бакинский метрополитен» заключили договор на поставку в столицу Азербайджана двух пятивагонных составов модели 81-765/766.
В каждом составе будет 2 головныx вагона модели 81-765 и 3 промежуточных моторных вагона модели 81-766. Расчетный срок службы вагонов — 31 год, контракт планируется выполнить в течение 2018 года.
Вагоны серии 81-765/766 выпускаются мытищинским заводом с начала 2017 года для нужд Московского метрополитена под наименованием «Москва».
В отличие от бакинского заказа, в столицу России поставляются шестивагонные и восьмивагонные поезда, причем в каждый из них включаются немоторные промежуточные вагоны модели 81-767 (в шестивагонные — один, в восьмивагонные — два).
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.