У нас китайцы, поскольку как производитель имеют доступ к базовым станциям, и имея космоснимки, которых у всех в достатке, могут точно знать о движениях любых более-менее крупных организованных групп (например, военных ) Поэтому хотят у них (у военных) отобрать мобилы нафиг.
Ходят слухи что именно потому американцы и проморгали выдвижение колонн нашей техники к крымской
переправе.. Наши все сигналы отдавали по старинке фельдьегеря, устные приказы, флажки..
Но тут слухи только
После успешного запуска спутников на орбиту, на своей странице в Twitter Илон Маск, основатель американской корпорации SpaceX у себя в твиттер, назвал пароль для доступа к космическому Интернету. При этом, он, в присущей ему шутливой манере, попросил «держать в секрете» пароль от WI-fi – «martians», что, в переводе на русский означает «марсиане», - пишет «Русский Монитор».
S7 SPACE
S7 Space – первая в России коммерческая компания, предоставляющая полный цикл услуг по запускам космических аппаратов с использованием ракет-носителей "Зенит".
Наша цель – обеспечение растущих потребностей мирового рынка пусковых услуг за счет экономически эффективного использования ресурсов космодрома «Морской старт» и сокращения сроков реализации проектов.
В задачи компании также входит оказание поддержки в эксплуатации космического ракетного комплекса "Зенит-М" (проект "Наземный Старт") на космодроме Байконур.
Электромобили новинки-2018. Указываю ёмкость АКБ и запас хода.
Nissan Leaf (от $29 990): 40 кВтч, 240 км.
BMW i3 ($47 650): 33 кВтч, 160-200 км.
Tesla Model 3 (версия за $35 000): 60 кВтч, 350 км.
Nio ES8 ($68 000): 67 кВтч, 356 км.
The Jaguar I-Pace (от $60 000): ёмкость не нашёл, 500 км.
Volkswagen e-Golf ($30 495): 35,8 кВтч, до 200 км.
Hyundai Kona Electric ($39 000): 60 кВтч, 380 км.
Они наступают!
Если верхний предел пробега в 200 км - ещё сомнительное достижение, то 350+ гарантированно больше, чем все повседневные нужды, даже с просевшим до 75% аккумом. Нет только подходящей инфраструктуры.
Электромобили новинки-2018. Указываю ёмкость АКБ и запас хода.
Nissan Leaf (от $29 990): 40 кВтч, 240 км.
BMW i3 ($47 650): 33 кВтч, 160-200 км.
Tesla Model 3 (версия за $35 000): 60 кВтч, 350 км.
Nio ES8 ($68 000): 67 кВтч, 356 км.
The Jaguar I-Pace (от $60 000): ёмкость не нашёл, 500 км.
Volkswagen e-Golf ($30 495): 35,8 кВтч, до 200 км.
Hyundai Kona Electric ($39 000): 60 кВтч, 380 км.
Они наступают!
Если верхний предел пробега в 200 км - ещё сомнительное достижение, то 350+ гарантированно больше, чем все повседневные нужды, даже с просевшим до 75% аккумом. Нет только подходящей инфраструктуры.
Это теоретический пробег. Реальный будет раза в 2 меньше или ползать как дедушка лет 90..
Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Автомобиль американской компании Uber Technologies сбил насмерть человека, находясь в автономном режиме, сообщает газета The New York Times. В настоящее время, как отмечается, это первое известное ДТП с гибелью пешехода на дорогах общего пользования, в котором участвует беспилотный автомобиль.
Инцидент произошел утром 19 марта в пригороде Финикса Темпе (штат Аризона, США) - автомобиль Uber сбил женщину, которая, предположительно, переходила дорогу вне пешеходного перехода. За рулем автомобиля находился водитель, однако машина двигалась самостоятельно в режима автопилота.
Пострадавшая умерла в больнице, ее личность не раскрывается.
Как отмечает агентство Bloomberg, ссылаясь на письмо компании, Uber Technologies после этого прервал тестирование своих беспилотных автомобилей в Финиксе, Питтсбурге, Сан-Франциско и Торонто.
В феврале 2018 года власти Калифорнии приняли новые правила, разрешающие компаниям испытывать и использовать на дорогах штата автомобили без водителей. Как сообщала The Financial Times, ранее самоуправляемые автомобили могли ездить только с человеком за рулем, который мог бы брать управление на себя в экстренной ситуации.
Для того, чтобы получить разрешение властей, производителям автомобилей с автопилотом нужно было доказать соблюдение всех стандартов безопасности. Кроме того, им необходимо предоставить план действий на случай остановки машин без водителей сотрудниками полиции.
Правила разрабатывались более трех лет и с нетерпением ожидались крупнейшими компаниями со штаб-квартирами в Кремниевой долине. В настоящее время в Калифорнии самоуправляемые автомобили испытывают около 50 компаний, включая Alphabet, Uber, Apple, GM, Ford и Toyota.
В марте 2017 года между Uber Technologies и Управлением транспортных средств Калифорнии произошел конфликт. Компания испытывала в Сан-Франциско свои беспилотные автомобили, а власти Калифорнии требовали прекратить испытания. По утверждению чиновников, машины не были зарегистрированы должным образом. В Uber пояснили, что ее автомобили поставлены на учет как обычные машины, потому что не могут считаться беспилотными, поскольку в кабине находится водитель. Тогда в результате конфликта Uber перенесла испытания некоторых своих машин в Аризону. До конфликта с Uber Калифорния считалась штатом, наиболее благоприятным для испытания беспилотных автомобилей.
В этой новости прекрасно все и первая часть и вторая
В минувшую пятницу Tesla сообщила, что ее автомобиль Model X был в режиме автопилота, когда врезался в отбойник на шоссе в Маунтин-Вью, штат Калифорния. ДТП произошло 23 марта, водитель погиб. Национальный совет по безопасности транспорта раскритиковал компанию за раскрытие информации о расследовании, которое должно было быть засекречено, отмечает FT.
В этой новости прекрасно все и первая часть и вторая
Ну у нас тоже вчера мелькало-Беспилотный летательный аппарат «Почты России» в ходе тестового запуска в Улан-Удэ врезался в стену дома и разбился. Обломки дрона чуть было не задели стоявших у стены людей, беспилотник восстановлению не подлежит..