
Доехал до дачи, вылез из машины, что—то шатает. Накатил самогонки, ваще не встать

Хорошо.)))
Да и похер)))
Боря а как узнать что шпалы просели? Если они сильно просели то движения не будет а если слабо то глазом не заметишь
Пффф.
Идет идет. Только он суперскорый какой то. По новому участку будет где-то в 3-30 - 4-30 утра проходить. На кавказ только дагестанские поезда по другому маршруту идут. Ставрополь, Элиста, Чечня- все через Миллерово.
Хм. Часто это хорошо. Но раскачка от скорости больше будет зависеть. мне кажется. А если рельсы проседают тут уже либо надо тихо ехать либо вылетишь из колеи там какие-то огромные перепады будут... Не?
Там многократный запас надежности. Дефектоскоп регулярно гоняют. Записывают состояние участков. Порой невооруженным глазом видно когда шпалы на несколько сантиметров проседают под поездом. У машиниста есть карта на которой указано с какой скоростью где ехать. Когда просадка становится критической, начинают подсыпать и тромбовать специальным поездным комбайном.
Блин. И как тогда там шпалы просядут ( многократный запас и регулярный контроль)то и тем более как это Андрей заметит?Борис писал(а): ↑29 июл 2018, 15:36Там многократный запас надежности. Дефектоскоп регулярно гоняют. Записывают состояние участков. Порой невооруженным глазом видно когда шпалы на несколько сантиметров проседают под поездом. У машиниста есть карта на которой указано с какой скоростью где ехать. Когда просадка становится критической, начинают подсыпать и тромбовать специальным поездным комбайном.
Проблема лишь в одном. Там всего 2 колеи, а траффик в летний сезон большой, и ремонтному поезду надо освобождать путь чтобы пропустить рейсовый поезд. Раньше было проще, когда половина поездов на юг, шли по участку Харьков-Донецк-Таганрог-Ростов. Последний раз тем маршрутом я ездил в 2001м году.
Андрею надо в р-не Журавки налить полный стакан пива, если до Миллерово не расплескается, значит шпалы нормальные