






Съездили в поликлинику называется... Привёз жену, припарковался и жду под радио когда вернётся. А завести уже не смог, акум сдох. пол часа ловил прикурить - фуй! Позвонил соседу, через час приехал и завёл, дай бог ему здоровья!
Вывод!готовь сани летом,а телегу зимой...имей в прикуривателе контроллер напруги,и всегда будешь знать насколько он разряжен...цена на Али 150..200руб.
У нас в Железке в таких случаях звонят в такси..
белочку словил?Uglurk писал(а): ↑05 окт 2018, 17:53А я на мерсе покатался. В сумме - не понравилось. Как мне пояснили, это всё из-за того, что машина предназначена для одного собственника, и вот когда ты настроишь её под себя, будет счастье! Однако, органы управления, не имеющие вообще никакой маркировки - это уродство. Невозможность ввода частоты в радиоприёмнике - это тоже уродство. И ладно бы станции хоть как-то отсортированы были! Руль удобный, но панель плоская, расположена под неудобным углом. В нижнем положении руля спидометр не видно. А он очень нужен, так как скорости не ощущается от слова совсем! Ну и положение "жопа ниже колен" меня не устраивает никак, но, похоже, это свойство всех без исключения седанов.
ЗЫ. Из всех, опробованных в шеринге автомобилей, лучший - Каптюр!
Не, тындыкс!
Ты не поверишь - торчит и всё кажет ток, температуру и напругу. Вот только посмотреть забываю, склероз
Ну ток наверно с зарядки 5в показывает,а остальное понятно..
Записочек понаклей в машине..
Прокатившись на каптюре, слегка прифигел. Дастер в подмётки ему не годится, имхо.
Сравнивал в салоне. Точка отсчёта мои Сценики.))
Сапсем плохой стал...
Я дастера тоже смотрел на замену первому Сценику. Вообще никак, логан логаном...
Почему-то считал что меня на в0..