
на чем пролет держался то?

фотка отсюда
https://news.drom.ru/64212.html
В Свободном с песком был. Это как раз тяжелее щебня. Плотность 1.5—1.7, а щебень меньше
Показатели плотности (кг/м3) для разных видов щебня следующие:
сухой песок вроде плотность 2, если мокрый и мне память не изменяет, тогда на 3 множить надо
посмотрел пески от 1500до 3000 водонасыщеные а вот пгс примерно 1500-1800
Дэн, ну почему не ведомо? Нет никакой документации про особенности мостов и т.д. при обычных перевозказх. При крупногабаритных, да.
Не может не быть! Либо как обычно. Грузоподъемность автомобилей увеличилась в разы, но о грузоподъемности изнашивающихся мостов никто даже не подумал. Ну если норматив предусматривает нагрузку свыше 20 тонн только для одиночного автомобиля, а эти грузятся за 50... Дебилы? Думают, прокатит? Или что, всем тупо насрать?
В Щелковском городском суде сегодня проходит предварительное слушание по делу судмедэксперта Михаила Клейменова. Именно он весной 2017 года вынес заключение, что 6-летний Алеша Шимко был пьян, когда погиб под колесами автомобиля во дворе дома в Балашихе.
Ригель же это вся верхняя балка вроде? Почему пролеты тут не по центру ригеля а тот что рухнул похоже вообще на прилепленной ступеньке лежал там рычаг бешенный
Дэн, ну какие инструкции должны быть? Ты серьёзно считаешь, что водители должны знать снипы строительства мостов? Зачем???? Не перегруженный грузовик обычный участник дорожного движения, такой же как и ты на каршеринговом автомобиле, и все конструкции ОБЯЗАНЫ быть под него расчитаны. И грузоподъёмность а/м ни хрена в разы не увеличилась, Несколько лет назад полную массу подняли с 38 до 44 тонн. Перегрузы были и при СССРе. Да, ещё раз, данный конкретный самосвал был перегружен, и да, я против перегрузов, но разговор о том, что данный вес и даже бОльший, мог вполне оказаться на данном мосту и без нарушения ПДД.Uglurk писал(а): ↑10 окт 2018, 13:49Не может не быть! Либо как обычно. Грузоподъемность автомобилей увеличилась в разы, но о грузоподъемности изнашивающихся мостов никто даже не подумал. Ну если норматив предусматривает нагрузку свыше 20 тонн только для одиночного автомобиля, а эти грузятся за 50... Дебилы? Думают, прокатит? Или что, всем тупо насрать?
Судя по фото,падающий пролёт задавил опоры моста под целый пролёт,покрошив там,где ты пишешь,что была прилепленная ступенька...её не было,,иначе пролёт сразу бы упал,не выдержав пролёт при строительстве...
Ну нет же. Даже на каршеринговом автомобиле есть определённые ограничения, которые прописаны в договоре! И мосты никто не обязан строить с расчётом на пробку из перегруженных китайских самосвалов! А вот организатор перевозок обязан учитывать это при прокладке маршрута движения своего коммерческого транспорта.
Дэн, на перегруженных вообще нельзя ездить! Только по спец.разрешению, и то не организатор перевозки должен проклвдывать маршрут, а орган выдавший разрешение, в котором указан маршрут и другие какие либо ограничения, а перевозчик только соблюдать эти ограничения. Водитель НЕ перегруженного автомобиля действует в рамках пдд и думать о том, сколько можно загнать в пробке грузовиков на какой нибудь мост ваще е должен. О чем я и пытаюсь сказать, что два НЕ перегруженных самосвала весили бы больше, чем один перегруженный и вполне могли оказаться друг за другом на одном пролете этого моста. И на встречу им могли бы ехать еще парочку и это вполне реально, а не какая то мифическая картина.Uglurk писал(а): ↑10 окт 2018, 16:10Ну нет же. Даже на каршеринговом автомобиле есть определённые ограничения, которые прописаны в договоре! И мосты никто не обязан строить с расчётом на пробку из перегруженных китайских самосвалов! А вот организатор перевозок обязан учитывать это при прокладке маршрута движения своего коммерческого транспорта.
у так если ездят, то запас прочности хороший есть. А тут мост деревянный, я точно по нему не поеду, что бы потом платить и за машину, и за это сооружение
Тогда за обрушение моста на 60т вообще никто не может нести ответственности. Потому что всем похер, ПДД не запрещает. Ощущаешь весь маразм ситуации?
Нет, я не понимаю о чем ты.