demivale писал(а): ↑30 окт 2018, 19:31
Пантоны подведут,и поднимут....благо там глубина не большая должна быть...но время деньги...
Затонувший док был крупнейшим в регионе и обладал грузоподъемностью 80 тысяч тонн.
"Наличие у предприятия единственного в Европейской части России плавучего дока грузоподъемностью 80 тысяч тонн и площадью стапель-палубы 23 тысячи квадратных метра (ПД-50), делает его единственным в регионе исполнителем докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25 тысяч тонн", — сообщается на сайте завода.
Береговая линия в губе Рослякова оборудована причальной стенкой длиной 325 метров, имеет удобные подходы, не требующие лоцманской проводки. Глубины в районе набережной — от 5 до 14 метров.
«Подъем ПД-50 с учетом его больших габаритов и водоизмещения будет очень сложной операцией. С учетом опыта подъема АПЛ (атомная подводная лодка) „Курск“, операция по подъему ПД-50 займет минимум полгода, а может затянуться и на год».
При этом глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов в разговоре с «Интерфаксом» вопрос целесообразности подъема затонувшего дока на 82-м заводе пока не решен. По его словам, подъем дока, который имеет грузоподъемность 80 тысяч тонн, это операция, которая будет стоить немалых денег.
РИА Новости
https://ria.ru/incidents/20181030/1531789692.html