Смешные картинки
- IsaeffSerge
- Адвокат
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- Scenic
- Дон
- Сообщения: 18057
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1879 раз
- Поблагодарили: 4454 раза
- Контактная информация:
Смешные картинки
Я не против, чтобы дети были умнее. Но сначала мы их учим, что от перестановки множителей сумма не меняется, а потом ставим тройки за то, что он их переставил. )))IsaeffSerge писал(а): ↑25 янв 2017, 18:54Смотрим условие задачи - СКОЛЬКО ЛИТРОВ? Ребята, то что наших детей стараются сделать умнее - это плюс, а не минус )))
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
- грызун
- Дон
- Сообщения: 23633
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
- Откуда: рядышком с краснодаром
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2311 раз
Смешные картинки
Вот без б я бы всех порвал если бы моему ребенку за такое оценку снизили. И по суд ил ся бы
- dimka
- Дон
- Сообщения: 26695
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 10:48
- Откуда: Москва, м. Тульская
- Благодарил (а): 8201 раз
- Поблагодарили: 3626 раз
Смешные картинки
Вот если бы предмет, по которому ребенку влепили трояк, назывался, например, "Логика и математика", я бы ещё понял (возможно

Кстати, вечером поговорил с соседским сыном (13 лет). Думаю, может это я уже такой старый, отстал от жизни? Оказалось, что он тоже отстал: первый раз про такое слышит...
"Если у человека верный глаз, верный нос и верная душа, он никогда не будет слишком стар, чтобы пойти на охоту." (Гончие Бафута)
- IsaeffSerge
- Адвокат
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
Смешные картинки
Да блин, в голом примере 9х2=18 и 2х9=18 нет никакой разницы! Но там идет задача.
И как бы это было реализовано? )))
Моя мама 40 лет в школе, работает до сих пор. Имеет награды всех уровней - как советские, так и российские, правительственные, министерские, областные. Под ее набор некоторые родители детей рожали (и это не шутка). И вот она мне объясняет эту ошибку. Но нет, соседский мальчик в этом вопросе получается больший авторитет, чем учитель! Ребята, акститесь!dimka писал(а): ↑26 янв 2017, 00:16Вот если бы предмет, по которому ребенку влепили трояк, назывался, например, "Логика и математика", я бы ещё понял (возможно). Но я сильно подозреваю, что слова "логика" в названии не было, а была обычная математика или даже арифметика. Ну и нафига детям в младшей школе голову забивать?
Кстати, вечером поговорил с соседским сыном (13 лет). Думаю, может это я уже такой старый, отстал от жизни? Оказалось, что он тоже отстал: первый раз про такое слышит...

Если бы в инете жестко не завирусился бы прикол 2+2х2, то многие до сих пор получали бы 8 )))
- грызун
- Дон
- Сообщения: 23633
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
- Откуда: рядышком с краснодаром
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2311 раз
Смешные картинки
Даже нет желания спорить с вашей мамой. Но всетаки скажите что получается в варианте мальчика? 18 чего?IsaeffSerge писал(а): ↑26 янв 2017, 07:08Да блин, в голом примере 9х2=18 и 2х9=18 нет никакой разницы! Но там идет задача.
И как бы это было реализовано? )))
Моя мама 40 лет в школе, работает до сих пор. Имеет награды всех уровней - как советские, так и российские, правительственные, министерские, областные. Под ее набор некоторые родители детей рожали (и это не шутка). И вот она мне объясняет эту ошибку. Но нет, соседский мальчик в этом вопросе получается больший авторитет, чем учитель! Ребята, акститесь!Вы не к мальчикам подходите, а к учителям
Если бы в инете жестко не завирусился бы прикол 2+2х2, то многие до сих пор получали бы 8 )))
- IsaeffSerge
- Адвокат
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- грызун
- Дон
- Сообщения: 23633
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
- Откуда: рядышком с краснодаром
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2311 раз
Смешные картинки
Эх. Я ж серьезно. Просто интересно что же тогда мальчик вычислил если не литры молока.. А если литры молока то о каком не правильном решении может идти речь
- IsaeffSerge
- Адвокат
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
Смешные картинки
Хорошо, еще раз
Раскладываем задачу на атомы: 2*9 это 2+2+2... и так 9 раз, а не 9 + 9 два раза
Вы просто переведите эту задачу в сложение и сразу будет видно
- гсг
- безлимитище
- Сообщения: 54038
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 09:11
- Откуда: Железнодорожный(Обираловка)
- Благодарил (а): 7538 раз
- Поблагодарили: 6746 раз
Смешные картинки
Отправлено автоматически с моего Tilipone используя Taraкаn
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу....
- грызун
- Дон
- Сообщения: 23633
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
- Откуда: рядышком с краснодаром
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2311 раз
Смешные картинки
Я же не про это спрашиваю. Что в вашем варианте вычислил мальчик? Ведь вычисление было. И логику уже объясняли. 9 человек каждый по два литра молока взял атомы сходятсяIsaeffSerge писал(а): ↑26 янв 2017, 08:53Хорошо, еще раз
Раскладываем задачу на атомы: 2*9 это 2+2+2... и так 9 раз, а не 9 + 9 два раза
Вы просто переведите эту задачу в сложение и сразу будет видно
- грызун
- Дон
- Сообщения: 23633
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
- Откуда: рядышком с краснодаром
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2311 раз
Смешные картинки
Ну и задача решена не сложением всетаки если бы сложением то и вопросов бы небыло. Но стоит понимать что отрицание одного из правильных вариантов решения и тем более снижение за это оценок минимум не правильно
- IsaeffSerge
- Адвокат
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
Смешные картинки
Эх, я пытался как мог объяснить разницу ))) Но, не судьба...
Это как с надеть шапку и одеть шапку - одни видят ошибку, другие нет
Это как с надеть шапку и одеть шапку - одни видят ошибку, другие нет
- Влаха
- Лучший тролль
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Смешные картинки
Ради интереса, спрошу у старшей дочери, как решить задачу. Ведь, это её учительница нам на собрании объясняла. В третьем классе, по-моему. Сейчас она в десятом учится. Вспомнит или нет? )))
Это я про мальчика 13 лет.))
Кстати, "соседский сын" как-то не однозначно звучит. )))
Это я про мальчика 13 лет.))
Кстати, "соседский сын" как-то не однозначно звучит. )))

- IsaeffSerge
- Адвокат
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
Смешные картинки
Еще раз попытаюсь донести )))
9 х 2 = 18 это 9 + 9 = 18. А это 2 покупателя и 9 литров. С условием задачи не бьется )))
9 х 2 = 18 это 9 + 9 = 18. А это 2 покупателя и 9 литров. С условием задачи не бьется )))
- грызун
- Дон
- Сообщения: 23633
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
- Откуда: рядышком с краснодаром
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2311 раз
Смешные картинки
Что же не бьется то что было девять покупателей которые взяли по два литра? Их было девять и у каждого по два литра.IsaeffSerge писал(а): ↑26 янв 2017, 09:23Еще раз попытаюсь донести )))
9 х 2 = 18 это 9 + 9 = 18. А это 2 покупателя и 9 литров. С условием задачи не бьется )))
Но вы никак мне не ответите что же в вашем варианте мальчик вычислил?
- dimka
- Дон
- Сообщения: 26695
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 10:48
- Откуда: Москва, м. Тульская
- Благодарил (а): 8201 раз
- Поблагодарили: 3626 раз
Смешные картинки

А по поводу задачи просто странно, что у нас так много "двоешников", которые не помнят, чему их учили в школе (судя по интернету, даже большинство

Про методические рекомендации для учителей улыбнуло: "Мой племянник в 6 классе получает тройки по литературе. Он отличник, для него это не понятно. Он читает произведения от начала до конца, пишет сочинения и т.д. Но он не умеет рисовать. И учительница ставит ему 5 за прочитанное произведение и 2 за иллюстрацию к нему. В итоге средняя - 3. И юридически учительница права - методически правильно давать задание иллюстрировать произведение."
"Если у человека верный глаз, верный нос и верная душа, он никогда не будет слишком стар, чтобы пойти на охоту." (Гончие Бафута)
- IsaeffSerge
- Адвокат
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- IsaeffSerge
- Адвокат
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
Смешные картинки
Ну, и вдогонку про то что нас этому не учили...
Знакомство с новыми видами задач при изучении второго десятка
Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.
Во втором полугодии дети решают задачи в два действия на сложение, вычитание, умножение и деление. В это время следует познакомить их с терминами простая задача и составная задача. Простая задача решается сразу, одним действием. Составную задачу нельзя решить сразу, она решается двумя действиями. Дети должны сами давать такие объяснения.
Решив составную задачу, дети строят простые задачи, на которые им пришлось расчленить данную составную. Этот прием дает возможность осмыслить термины простая задача и составная задача. Простая задача решается сразу, одним действием, а составная состоит из двух простых задач.
При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
Множимое стоит на первом месте и пишется с наименованием. Множитель — число отвлеченное и поэтому пишется без наименования. Произведение однородно множимому и пишется с тем же наименованием, что и множимое. Дело осложняется тем, что в задачах на умножение, как правило, сначала упоминается множитель, а затем множимое. Первоклассники решали такую задачу: «Купили 3 ящика красок, по 4 руб. за каждый ящик. Сколько израсходовали денег?» Многие ученики, записывая решение, поставили 3 ящика на первое место, а число 4 — на второе. Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.
Итак, первый способ, помогающий различить множимое и множитель — применение наглядности. К этому необходимо добавить требование не только правильно записывать, но и правильно читать запись умножения, придавая множимому и произведению соответствующие наименования. Нельзя 4 рубля умножить на 3 ящика; еще хуже умножать 3 ящика на 4 рубля. Совершенно недопустимо заменять фразу «по 4 рубля взять 3 раза» бессмысленным вьфажением «4 рубля взять по 3 раза». Неправильно также говорить «по пяти», «по шести» и т. д. Ведь никто не говорит «по двум», «по четырем». Наряду с выражениями «по два», «по три», «по четыре» следует употреблять выражения «по пять», «по шесть» и т. д.
Знакомство с новыми видами задач при изучении второго десятка
Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.
Во втором полугодии дети решают задачи в два действия на сложение, вычитание, умножение и деление. В это время следует познакомить их с терминами простая задача и составная задача. Простая задача решается сразу, одним действием. Составную задачу нельзя решить сразу, она решается двумя действиями. Дети должны сами давать такие объяснения.
Решив составную задачу, дети строят простые задачи, на которые им пришлось расчленить данную составную. Этот прием дает возможность осмыслить термины простая задача и составная задача. Простая задача решается сразу, одним действием, а составная состоит из двух простых задач.
При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
Множимое стоит на первом месте и пишется с наименованием. Множитель — число отвлеченное и поэтому пишется без наименования. Произведение однородно множимому и пишется с тем же наименованием, что и множимое. Дело осложняется тем, что в задачах на умножение, как правило, сначала упоминается множитель, а затем множимое. Первоклассники решали такую задачу: «Купили 3 ящика красок, по 4 руб. за каждый ящик. Сколько израсходовали денег?» Многие ученики, записывая решение, поставили 3 ящика на первое место, а число 4 — на второе. Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.
Итак, первый способ, помогающий различить множимое и множитель — применение наглядности. К этому необходимо добавить требование не только правильно записывать, но и правильно читать запись умножения, придавая множимому и произведению соответствующие наименования. Нельзя 4 рубля умножить на 3 ящика; еще хуже умножать 3 ящика на 4 рубля. Совершенно недопустимо заменять фразу «по 4 рубля взять 3 раза» бессмысленным вьфажением «4 рубля взять по 3 раза». Неправильно также говорить «по пяти», «по шести» и т. д. Ведь никто не говорит «по двум», «по четырем». Наряду с выражениями «по два», «по три», «по четыре» следует употреблять выражения «по пять», «по шесть» и т. д.
- грызун
- Дон
- Сообщения: 23633
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
- Откуда: рядышком с краснодаром
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2311 раз
Смешные картинки
Уж не знаю что и как но кроме авторитета и что нельзя так делать тут просто ничего другого нет. Первый раз кстати услышал данных авторов. Хотя в начальной школе я точно никого не помню из авторов.
Последний раз редактировалось грызун 26 янв 2017, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- грызун
- Дон
- Сообщения: 23633
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
- Откуда: рядышком с краснодаром
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2311 раз
Смешные картинки
Тоесть вы утверждаете что к фермеру приходило 18 человек


- грызун
- Дон
- Сообщения: 23633
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
- Откуда: рядышком с краснодаром
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2311 раз
Смешные картинки
У меня за сочинения всегда было 5/4 5/3 5/2 даже помнитсяdimka писал(а): ↑26 янв 2017, 10:42![]()
А по поводу задачи просто странно, что у нас так много "двоешников", которые не помнят, чему их учили в школе (судя по интернету, даже большинство)....
Про методические рекомендации для учителей улыбнуло: "Мой племянник в 6 классе получает тройки по литературе. Он отличник, для него это не понятно. Он читает произведения от начала до конца, пишет сочинения и т.д. Но он не умеет рисовать. И учительница ставит ему 5 за прочитанное произведение и 2 за иллюстрацию к нему. В итоге средняя - 3. И юридически учительница права - методически правильно давать задание иллюстрировать произведение."


- IsaeffSerge
- Адвокат
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 15:35
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
Смешные картинки
Так ровно поэтому и оценка 3. И хор возмущенных калькуляторов ))) Ты просто внимательно прочти выдержку из книги. Цель обучения. Чему хотят научить? Заметь, что ни слова про таблицу умножения.
При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
Теперь понимаете, почему оценка 3, а не 5? И почему учитель не идиот?
- dimka
- Дон
- Сообщения: 26695
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 10:48
- Откуда: Москва, м. Тульская
- Благодарил (а): 8201 раз
- Поблагодарили: 3626 раз
Смешные картинки
Тебе название умной книги и её авторов написали: садись штудируй

А то насчитаешь 18 чего-нибудь не того, вместо 18-ти того, чего надо.
"Если у человека верный глаз, верный нос и верная душа, он никогда не будет слишком стар, чтобы пойти на охоту." (Гончие Бафута)