За обрушение моста должна нести ответственность эксплуатирующая организация и организация осуществляющая контроль
Новости нашей страны
- грызун
- Дон
- Сообщения: 23633
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
- Откуда: рядышком с краснодаром
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2311 раз
Новости нашей страны
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Новости нашей страны
Нет. У них всё по номативу, 60 или 80 тонн. А тут три самосвала по 50 тонн, им тоже плевать, пдд не запрещает.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Новости нашей страны
Если по пдд на мосту друг за другом имеют права собраться 40—тонные грузовики, то он должен их выдержать, так? Если не выдержал, значит данный мост не может эксплуатироваться? Значит ответственный тот, кто неправильно его спроектировал или построил?
Отправлено спустя 47 секунд:
Блин, Дэн, ну с чего мост опаснее других мест на дороге???? С чего они входят в перечень опасных мест на маршруте???? Где это написано?Uglurk писал(а): ↑10 окт 2018, 20:08Scanio, я таки нашёл!
https://normativ.kontur.ru/document?mod ... tId=120792
Перед каждым рейсом раньше проводился инструктаж, который включал в себя очень важный пункт: условия движения и наличие опасных мест на маршруте. Вот мосты и прочее - это сюда входит. Раньше об этом думали. Сейчас на этот инструктаж положено и насрано. Б - безопасность!
Отправлено спустя 47 секунд:
Да где три самосвала по 50 тонн?
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
- грызун
- Дон
- Сообщения: 23633
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
- Откуда: рядышком с краснодаром
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2311 раз
Новости нашей страны
Ты не о том.Uglurk писал(а): ↑10 окт 2018, 20:08Scanio, я таки нашёл!
https://normativ.kontur.ru/document?mod ... tId=120792
Перед каждым рейсом раньше проводился инструктаж, который включал в себя очень важный пункт: условия движения и наличие опасных мест на маршруте и особенности перевозки грузов и пассажиров, порядок проезда железнодорожных переездов и путепроводов, мест скопления людей. Вот мосты и прочее - это сюда входит. Раньше об этом думали. Сейчас на этот инструктаж положено и насрано. Б - безопасность!
Вопрос пока не раскрыт сколько должен мост такой категории выдерживать
И то что водитель въехал на мост с перегрузом не значит что именно из-за этого мост упал.
Водитель нарушил правила за это должен отвечать но эксплуатанта моста виновен намного больше допущена эксплуатация сооружения не обладающего должной конструкционной стойкостью. Что могло повлечь человеческие жертвы
Грубо если на аттракционе один жирдяй на 300 кг залез в лодочку рассчитанную на 20 человек и она отвалилась то виноват кто?
- Влаха
- Лучший тролль
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Новости нашей страны
Дэн! Ты просто далёк от автоперевозок.
Есть классификация грузов. Объем каждого вида грузовой платформы расчитывается под максимальную плотность груза. На фото я не вижу в кузове бетона или ртути.)) Самосвалы везли песок. Борта ненарощенные. Откуда перегруз?
Если перед мостом нет ограничения по полной массе, нагрузке на ось, грузоподъёмности, в чём вина водителя? Или кетайского производителя грузовика?
И, вообще, большинство(если не всех) автомобильных мостов рассчитаны на прохождение танков.))
Последний раз редактировалось Влаха 10 окт 2018, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Новости нашей страны
Не, ну тут перегруз по пдд был однозначно.Влаха писал(а): ↑10 окт 2018, 20:21Дэн! Ты просто далёк от автоперевозок.
Есть классификация грузов. Объем каждого вида грузовой платформы расчитывается под максимальную плотность груза. На фото я не вижу в кузове бетона или ртути.)) Самосвалы везли песок. Борта ненарощенные. Откуда перегруз?
Если перед мостом нет ограничения по полной массе, нагрузке на ось, грузоподъёмности, в чём вина водителя? Или кетайского производителя грузовика?
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
- грызун
- Дон
- Сообщения: 23633
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:29
- Откуда: рядышком с краснодаром
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2311 раз
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Новости нашей страны
Так я о чем и говорю, что 50 тонн для этого мгоста, это ни о чем.
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
- Влаха
- Лучший тролль
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 482 раза
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Новости нашей страны
И так и так. Любой самосвал с полным кузовом 99% перегруз. Ну разве что старые Камазы кузнечики пройдут. ВАД еще последние Вольвы покупал, чтобы в нормы вписаться.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Все современные самосвалы, чтобы не нарушать, должны возить примерно по пол кузова
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Новости нашей страны
Ты прочти документ по ссылке, там даже отдельно про путепроводы пункт есть, я потом добавил. Суть в том, что предрейсовый инструктаж раньше был обязательным! Я говорил именно о нём.
Раскрыт. Чуть выше я давал ссылку на методичку по мостостроению позднего СССР.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Новости нашей страны
ЗЫ. Мне тут товарищ рассказал, работавший одно время на новых (относительно) камазах-самосвалах. КАЖДЫЙ рейс он шёл с перегрузом и КАЖДЫЙ рейс его тормозили гайцы. Хозяевам дешевле было платить штрафы, чем два раза машину гонять.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Влаха
- Лучший тролль
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Новости нашей страны
Вась, я понимаю, что ты в этом варишься. Дай точное определение по закону что есть перегруз.))Scanio писал(а): ↑10 окт 2018, 20:33И так и так. Любой самосвал с полным кузовом 99% перегруз. Ну разве что старые Камазы кузнечики пройдут. ВАД еще последние Вольвы покупал, чтобы в нормы вписаться.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Все современные самосвалы, чтобы не нарушать, должны возить примерно по пол кузова
Всё, что я прочитал здесь и у журналистов - вода.
Есть грузоподъёмность по заводу- изготовителю ТС, есть разрешённая полная масса, нагрузка на ось или грузоподъёмность по ПДД. Фактов превышения, кроме бла-бла, нет. В грузовиках песок.
Если не было знаков ограничений, мосты - говно.))
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Новости нашей страны
Мосты, конечно, говно, но сейчас принципиальный спор зашел о том, что на нормальный мост, построенный по нормативам, рассчитанный на 80 тонн нагрузки на пролёт (см. методичку), может выехать ТРИ-ПЯТЬ самосвалов по 50 тонн каждый, и всем плевать, потому что не запрещено.
Только из такого посыла получается, что расчетная нагрузка на всех без исключения путепроводах должна быть не менее 300 тонн на пролёт. Ну а вдруг?
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Влаха
- Лучший тролль
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Новости нашей страны
Подожди. Рухнули мосты, на которые въехали по одному самосвалу.Uglurk писал(а): ↑10 окт 2018, 20:53
Мосты, конечно, говно, но сейчас принципиальный спор зашел о том, что на нормальный мост, построенный по нормативам, рассчитанный на 80 тонн нагрузки на пролёт (см. методичку), может выехать ТРИ-ПЯТЬ самосвалов по 50 тонн каждый, и всем плевать, потому что не запрещено.
Только из такого посыла получается, что расчетная нагрузка на всех без исключения путепроводах должна быть не менее 300 тонн на пролёт. Ну а вдруг?

И что(или кто) мешает поставить ограничительные знаки?

- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Новости нашей страны
А что (или кто) мешает выполнять требования технадзора? Следить за состоянием мостов? Не перегружать самосвалы? Выбирать безопасные пути? Тут либо Путин виноват, либо Трамп! Не иначе!
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Scenic
- Дон
- Сообщения: 18057
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 20:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1879 раз
- Поблагодарили: 4454 раза
- Контактная информация:
Новости нашей страны
Если не ошибаюсь, то в пдд существует знак, регламентирующий расстояние между транспортными средствами.Uglurk писал(а): ↑10 окт 2018, 20:53Мосты, конечно, говно, но сейчас принципиальный спор зашел о том, что на нормальный мост, построенный по нормативам, рассчитанный на 80 тонн нагрузки на пролёт (см. методичку), может выехать ТРИ-ПЯТЬ самосвалов по 50 тонн каждый, и всем плевать, потому что не запрещено
Что мешало эксплуатирующей организации поставить такой знак перед мостом?
А те, кто не верит в нашу доброту и великодушие, умоются кровью.
- Влаха
- Лучший тролль
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:13
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Новости нашей страны
Ты в курсе на какую нагрузку рассчитан твой Сценик?)) 5х75 кг + 50 кг в багажнике. Когда ты в последний раз взвешивал своих пассажиров?

- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
- Uglurk
- Администратор
- Сообщения: 4741
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Контактная информация:
Новости нашей страны
ТТХ!
https://www.renault.co.uk/vehicles/new- ... ifications
Простой сценик 604 кг полезной нагрузки включая водителя
гранд сценик 761 кг полезной.
Техника в руках дикаря - металлолом!
- Scanio
- Консильери
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:24
- Откуда: Царское Село
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Новости нашей страны
Прочитал. Продолжишь? Чо должно быь в инструктаже для водителей о путепроводах? Расчётные нагрузки на мост? Или это?
И да инструктажи эти и сейчас существуютПроезд мостов и путепроводов
Проезд по данным сооружениям необходимо осуществлять с учетом крайней осторожностью, поскольку довольно часты случаи, когда визуальное отсутствие обочин приводит к тому, что водители транспортных средств перестают чувствовать «дорожные габариты», вследствие чего возникают аварийные ситуации. Кроме того, при въезде на мост или путепровод значительно понижается степень обзорности окружающего пространства. На основании этого рекомендуется в моменты переезда таких объектов понижать привычный скоростной режим до наиболее оптимального в данных дорожных условиях.


Товарищ в теме, конечно, но ответ несколко утрирован.
Если короко-нарушение весовых параметров. Любых Полная масса, нагрузки на оси, грузоподъёмность по паспорту. Неважно. Любое из них.
Ещё раз спрошу. Где было про ТРИ-ПЯТЬ самосвалов по 50 тонн каждый?Uglurk писал(а): ↑10 окт 2018, 20:53Мосты, конечно, говно, но сейчас принципиальный спор зашел о том, что на нормальный мост, построенный по нормативам, рассчитанный на 80 тонн нагрузки на пролёт (см. методичку), может выехать ТРИ-ПЯТЬ самосвалов по 50 тонн каждый, и всем плевать, потому что не запрещено.
Водовоз
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
- demivale
- Адвокат
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 13:06
- Откуда: г.Багратионовск Калининградская обл.
- Благодарил (а): 1779 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Новости нашей страны
А куда смотрели при приёмке моста?если пролёт опирается на такую фигню типа уступа,а не на монолитную конструкцию?
Кто умеет,тот делает!кто не умеет,тот учит! 
