Да ладно,всего-то до Крымагрызун писал(а): какой же он огромный

Да ладно,всего-то до Крымагрызун писал(а): какой же он огромный
Вот этот мост-дело нужное. А между Спб и Мск вовсю строют долбаную платную М11, по открытой части которой сейчас никто ездить не хочет. В Волочке, кстати, с грузовиков сделали вместо девятисот шестьсот рублей. Всё равно никто не едетгрызун писал(а): http://kerch-most.ru/xod-rabot-nachalo- ... etsya.html
http://kerch-most.ru/montazh-proletov-m ... eregu.html
Еще про мост фоточки и видео очень хорошие.
Владимир Владимирович???грызун писал(а): Прокатимся... но я первый
Ляпаешь не подумавши,как Медведев,вот и палишься..грызун писал(а): Сцуко... спалился
НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21
Глава правительства Дмитрий Медведев посетил Иркутский авиационный завод корпорации «Иркут», где был представлен новый ближне-среднемагистральный самолет МС-21. Перед церемонией выкатки самолета премьер побывал в цехе окончательной сборки, где, общаясь с сотрудниками предприятия, заявил о том, что рассчитывает на большое количество заказов, так как МС-21 превосходит аналоги в своем сегменте. Первый полет нового самолета состоится в период с декабря этого года по февраль 2017-го. На данный момент корпорация «Иркут» уже собрала портфель заказов на 175 самолетов, за которые уже получены авансы. Первым обладателем нового самолета станет «Аэрофлот».
После посещения цеха премьер отправился в ангар, в котором и состоялась официальная презентация самолета. Глава правительства заявил, что создание подобного лайнера является победой для страны, а из «высшей лиги авиастроения» Россия ни в коем случае не должна исчезнуть.
— По своему технологическому уровню он превосходит гражданские суда аналогичного класса. Уверен, что это будет очень хорошая машина. Мы стали свидетелями очень важного события в жизни нашей страны — выкатки самолета МС-21. Хочу поделиться своими эмоциями. Когда видишь, как этот самолет, который был совсем недавно в головах людей, уже выдвигается — испытываешь чувство гордости за то, что мы остаемся ведущей авиастроительной державой мира. В высшую лигу авиастроения входит совсем немного стран, если, конечно, Евросоюз считать за одну страну. Мы создаем прекрасные самолеты, — заявил премьер, отметив, что российская авиационная техника прошла проверку на прочность во время операции ВКС в Сирии и набранные темпы снижать ни в коем случае нельзя.
Самолет в будущем должен составить конкуренцию таким известным машинам, как Boeing 737 MAX и Airbus A 320neo. Лайнер будет представлен в нескольких версиях в зависимости от вместимости. Он способен перевозить от 150 до 210 пассажиров, а дальность полета составляет более 5 тыс. км. Как отмечают разработчики, одним из преимуществ самолета является его фюзеляж, позволяющий осуществлять различную компоновку салона в зависимости от требований заказчиков.
Реально новостей хороших много все мелкиеScenic писал(а): Как-то не особо заметно новость прошла...
А судя по всему, самолёт может стать новой вехой в истории. Уже заключено 175 контрактов, 50 из них - с Аэрофлотом. Ещё по 100 самолётам есть предварительные соглашения.
Я думаю, преждевременно о чем-то говорить. Ведь самолет не прошел даже заводских испытаний. Ему еще очень многое предстоит. А то, что пишут журналисты... Ну сразу вспоминается Сухой суперджет - сколько было восторженных отзывов! И где он? Я что-то не видел, чтобы тот же Аэрофлот массово его эксплуатировал. По сути, оказалась пустышка.Scenic писал(а): Если самолёт настолько хорош, как его описывают - это явно не мелочь.. Да и рынок сбыта уже есть...
Андрюша, я не верю в это. Скорее всего, речь идет "о протоколе о намерениях" и не более того. Ну как можно заключать договор на этапе, когда самолет не сертифицирован?Scenic писал(а): А то, что договоры уже заключены - это не в счёт? Я и впрямь не силён в этих вопросах..
Вот и я не понял этого. Но пишут, что уже авансы получены.Кен писал(а): Андрюша, я не верю в это. Скорее всего, речь идет "о протоколе о намерениях" и не более того. Ну как можно заключать договор на этапе, когда самолет не сертифицирован?
Ну поставь себя на место руководства авиакомпании - ты готов выложить огромную сумму за "кота в мешке"? Ну только, если заставят, но в это все же не хочется верить. Иначе, по иронии судьбы, может повториться печальная история другой яковлевской машины, Як-42.
только 50 самолётов заказал "аэрофлот". Тут ещё можно предположить что-то...Кен писал(а): Ну поставь себя на место руководства авиакомпании - ты готов выложить огромную сумму за "кота в мешке"? Ну только, если заставят, но в это все же не хочется верить
Мне тоже. Поживем - увидим, ведь нечто подобное было, когда анонсировали суперджет.
Эх ну вот опять скажут что я защищаю...Кен писал(а):
Я думаю, преждевременно о чем-то говорить. Ведь самолет не прошел даже заводских испытаний. Ему еще очень многое предстоит. А то, что пишут журналисты... Ну сразу вспоминается Сухой суперджет - сколько было восторженных отзывов! И где он? Я что-то не видел, чтобы тот же Аэрофлот массово его эксплуатировал. По сути, оказалась пустышка.